Сварка грузоподъемной тары(банка) из нержавеющей стали с каркасом из уголка из ст3

Металлические конструкции (КМ, КМД)
05 октября 2017
vadyan

Производим сварку банки, имеем банку из 4-ех стенок и днища из нержавеющего листа 5-ки (размеры 1100*900*805) ее обрамляем в каркас из уголка 50-ого уголка. Потом нужно проварить уголок с нержавейкой сплошными швами. И после остывания возникает проблема - то нержавейку распучит (стенки банки), то ее вогнет вовнутрь банки. Пробовали фиксировать стенки кондуктором - не помогло, после снятия кондуктора банка играет опять в разные стороны. Пробовали варить по схеме - маленькими стежками к центру и от центра и по диагонали - не помогло, все равно ведет. Допуск по плоскостности 3 мм. на метр.
Прошу подсказать какими вариантами еще попробовать.

Вложения:

Ответы

сортировать по дате

10 октября 2017
Дмитрий ( Dmitriy_A )
г. Москва

Может сделать по периметру рамку из уголка (как на последней картинке), но не в 1 уровне, а через 300 мм по высоте, и прихватить лист точечно к этой рамке с шагом 200 мм.