Как армировать плиту под трамвай?

Железобетонные конструкции (КЖ)Автомобильные дороги, тоннели
06 ноября 2017
Drake

Коллеги!
Столкнулся с проблемой, необходимо заармировать плиту под трамвайные пути. Я так понимаю этот участок будет на перекрестке или что-то подобное, т.к. шпалы не используют.
Смотрел примеры - в некоторых арматурная сетка укладывается посередине. В таком случае кроме усадочных напряжений она ничего воспринимать не будет. С другой стороны трамвай весит немало и арматура может получиться рабочая. А для этого ее нужно или в верхнюю зону ставить или в нижнюю.
Может есть у кого-нибудь опыт в подобном вопросе?
update.
Нашел в СП 84.13330.2011 "Трамвайные пути" такую фразу:
"... при слабых основаниях с модулем упругости 8 МПа, рекомендуется устройство монолитной железобетонной плиты с двумя слоями армирования, на основаниях с модулем упругости 12 МПа, рекомендуется устройство железобетонной плиты с одним слоем армирования, на прочных основаниях с модулем упругости 250 МПа, рекомендуется устройство трамвайного пути на монолитном основании из фибробетона. "
Вроде конкретно, но вопрос с постановкой арматуры раскрыт не до конца.

Вложения:

Ответы

сортировать по дате

13 ноября 2017
Сергей ( SEREWKA )
г. Ирпень

Армирование плиты лучше сделать в соответвии с расчетом и в зависимости от грнутов.
При большой деформативности - в любом случае 2 сетки. Диам. принимать по расчету.
В других случаях иногда достаточно и 1 сетки. Но в даном, при такой толщине я бы поставил 2 сетки.

Еще раз повторюсь: - диаметр, шаг, количество сеток, толщину плиты нужно принять по расчету.